находка Датчик температуры головки цилиндров из Китая поставщиков
Направляющий выступ покупателя
обслуживание справедливой торговой операции
пошлите мной самые последние сигналы тревога продукта
(Отсутствие СПАМ - мы не продали бы или не поделили бы ваш адрес электронной почты.)
Дома

данные по поставщиков

Мы находим 129 Поставщики для вас
  • На сверх 17 лет, CO. Шэньчжэня HongDa электронное, Ltd. ведущий китаец измеряя аппаратур технических научных исследований и разработки, проектирования промышленного объекта, конструкции програмного обеспечения и развития и продукции высокотехнологичных предпринимательств. Мы также имеем компанию в CO. Гонконге, Гонкон...

    Address: 2/F, 12 JinYuan-1 дорога, община Heao, заречье Longgang, Шэньчжэнь

    Phone:86-0755-82445352(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Брифинг мола супер звезды он-лайн Супер Kitchenware Co.Ltd звезды расположенный в Гуанчжоу который самая большая политика и экономичен центр южного Китай. Наша компания фокусирует на нержавеющем оборудовании kitchenware и рефрижерации и в между тем, мы также поставляем родственный товар гостиницы и кухни. Более лучше ...

    Address: Отсутствие заречья Panyu городка nancun имущества индустрии 3 Huichaki Гуанчжоу Китая

    Phone:86-20-34395233(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Добро пожаловать к миру GENDISPLAY, ведение гофрировало пункт - изготовления дисплея покупкы поставляя всемирно. GENDISPLAY помогает сбываниям продукта увеличения компаний с динамическим изготовленным на заказ пунктом дисплеев (POP) покупкы с 2002, предназначено для того чтобы обеспечить одно разрешение дисплея POP сто...

    Address: Но. 501, промышленный парк Fuzhong, городок Fuyong, Шэньчжэнь, 518000, Китай.

    Phone:86--13410023930(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • Профессиональное изготовление ДВИЖЕНИЙ Uchi было установлено в 2006 в Dongguan, Китае. После лет развития, Uchi было предпринимательством высок-техника большого диапазона которое специализирует в развитии и продукции полной серии ДВИЖЕНИЙ, PTC, NTCseries, серий PPTC,、 взрывателя (ВСЕГО ТИПА), резистора конденсатор, огр...

    Address: Промышленный парк Samsung, дорога Yucai, село Чинджу, городок Dalingshan, Dongguan 523820, Гуандун, Китай

    Phone:86-769-86183707-602(рабочее время)   86-18925858717(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Компания Jimei была установлена в 1989, и на леты мы фокусировали на улучшении в теории машинного оборудования и представлении в индустрии машинного оборудования еды. Мы проходили ISO9001, Оценка национальной технологии GMP стандартная, осмотры национальным фармацевтическим центром осмотра оборудования, и все продукты ...

    Address: 958Lixue дорога, Malu, Jiading, Шанхай, Китай

    Phone:86-21-61049284(рабочее время)   86-086-13917670551(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • CO. машинного оборудования Zhangjiagang Renda, Ltd. предпринимательство изготавливания специализируя в машинном оборудовании упаковки напитка, пластичном машинном оборудовании и оборудовании водоочистки. Мы имеем скооперировать с много известных иностранных компаний в полях напитка, мы имеем опыт продукции много лет тв...

    Address: Село Dengying, городок Jinfeng, Zhangjiagang, Сучжоу, Цзянсу, Китай (материк)

    Phone:86--13962273937(рабочее время)   86--13962273937(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Наша компания уже более 12 лет производит продукты для сауны. И на протяжении этих лет нашим основным приоритетом является качество производимого оборудования для саун и бассейнов. Мы специализируемся на производстве парогенетоторов. Благодаря трудолюбию и профессионализму нашей Исследовательско-разрабодческой команды, ...

    Address: No.1 здание, дорога Dongxi, городок Buji, заречье Longgang, Шэньчжэнь, Китай

    Phone:86--13418550812(рабочее время)   86--15920000866(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • МАШИННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ STRPACK было основано в 2005, по мере того как одно из профессиональных изготовлений мы фокусируем на упаковывая машинах для еды, напитка, пить спирта, масла, химиката фармацевтических, косметических, фермы и ежедневного химического, интегрируя R&D, продукция, сбывания и обслуживание в одном, наша ...

    Address: Дорога NO.105 Dayuan, индустриальная зона Shuige, Lishui, Zhejiang.china

    Phone:86-577-88120737(рабочее время)   86--17757708033(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
  • Мы профессиональное изготовление & поставщик специализированный в гражданском строительстве & материальные испытательные оборудования field с 2003, теперь мы расширяли к геологохимическому, гидрологический, зона аппаратур петролеума. Мы предназначали для того чтобы создать больше значений для наших клиентов и соучастни...

    Address: 4-ые Пол, строя 2, майна 180 Zhangheng Rd., заречье Пудуна, Шанхай, Китай

    Phone:86-21-61480182(рабочее время)   

    Подтверженный поставщик
  • CO. технологии поиска BST, Ltd установленный в 2002 профессиональные изготовление и консигнант авиационного прибора который связывают с конструкцией, развитием и продукцией аппаратур авиации. Весь из наших продуктов исполняют с международными стандартами качества и значительно оценены в разнообразие различных рынках по...

    Address: ГУЗ BEIYUAN ROAD, РАЙОН ЧАОЯН, ПЕКИН КИТАЙ

    Phone:86-10-84927919(рабочее время)   86-10-13910708494(Время работы без)

    Подтверженный поставщик
Page 1 of 13|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|

Send Me The Latest Product Alerts
(No SPAM - We would not sell or share your e-mail address.)
Home

Suppliers Information

We find 129 Suppliers For You
  • For over 17 years, Shenzhen HongDa Electronic Co., Ltd. has been a leading Chinese of measuring instruments technical research and development, industrial design, software design and development and production of high-tech enterprises. We also have a company in HongKong , HongKong Uranus Inv Co.,Ltd which is 100% ...

    Address: 2/F,12 JinYuan-1 Road,Heao Community,Longgang District ,Shenzhen

    Phone:86-0755-82445352(Working time)   

    Verified Supplier
  • Super star online mall briefing Super star Kitchenware Co.Ltd. located in Guangzhou which is the biggest politics and economical center of South China. Our company focuses on stainless kitchenware and refrigeration equipment and in the meanwhile, we also supply related hotel and kitchen commodity. In order to better ...

    Address: No 3 Huichaki industry estate nancun town Panyu district of Guangzhou China

    Phone:86-20-34395233(Working time)   

    Verified Supplier
  • Welcome to GENDISPLAY World, the leading Corrugated Point-of-Purchase Display Manufacturer Supplying Worldwide. GENDISPLAY has been helping companies increase product sales with dynamic custom point of purchase (POP) displays since 2002, is dedicated to provide one stop POP Display Solution as always, and she is ...

    Address: No. 501, Fuzhong Industrial Park, Fuyong Town, Shenzhen, 518000, China.

    Phone:86--13410023930(Working time)   

    Verified Supplier
  • Professional Manufacturer Of MOV Uchi was established in 2006 in Dongguan, China. After years of development, Uchi has become a large scale hi-tech enterprise that specializes in development and production of complete series of MOV,PTC, NTCseries, PPTC series, Fuse(ALL TYPE),Resistor、integrated circuit 、 Capacitor, ...

    Address: Samsung Industrial Park,Yucai Road, Jinju Village, Dalingshan Town, Dongguan 523820,Guangdong ,China

    Phone:86-769-86183707-602(Working time)   86-18925858717(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Jimei company was established in 1989,and for years we have been focusing on the improvement in machinery theory and performance in the food machinery industry. We have passed ISO9001, National GMP Technology Standard Evaluation,inspections by National Pharmaceutical Equipment Inspection Center, and all products are ...

    Address: 958Lixue Road, Malu, Jiading, Shanghai,China

    Phone:86-21-61049284(Working time)   86-086-13917670551(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • Zhangjiagang Renda Machinery Co., Ltd. is a manufacturing enterprise specializing in beverage packing machinery, plastic machinery and water treatment equipment. We have cooperate with many famous foreign companys in beverage fields, We have many years' solid production experience, advanced technology as well as ...

    Address: Dengying Village, Jinfeng Town, Zhangjiagang, Suzhou, Jiangsu, China (Mainland)

    Phone:86--13962273937(Working time)   86--13962273937(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • TOLO Co. is a manufacturer of Steam Bath Generator and Sauna Heater with strong technical force, all our engineers are with more than 15 years' experience, all our products are with CE Certification. With excellent quality performance, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in ...

    Address: No.1 Building,Dongxi Road,Buji Town,Longgang District,Shenzhen,China

    Phone:86--13418550812(Working time)   86--15920000866(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • STRPACK MACHINERY was founded in 2005, as one of professional manufacturers we focus on packaging machines for foods, beverage, alcohol drinks, oil, pharmaceutical, cosmetic, farm chemical and daily chemical, integrating R&D, production, sales and service in one, our products cover whole production line, like ...

    Address: NO.105 Dayuan Road,Shuige Industrial Zone,Lishui,Zhejiang.china

    Phone:86-577-88120737(Working time)   86--17757708033(Nonworking time)

    Verified Supplier
  • We are professional manufacturer & supplier specialized in Civil Engineering & Material testing equipments since 2003. Located in Shanghai, with more than 20000 square meters floor area. Dare to try leaders, modern workshop and fabricating equipments, professional & dedicated R&D team, thus make us the most professiona...

    Address: 4th Floor, Building 2, Lane 180 Zhangheng Rd.,Pudong District, Shanghai, China

    Phone:86-21-61480182(Working time)   

    Verified Supplier
  • BST Sourcing Technology Co., Ltd established in 2002 is a professional Aircraft instrument manufacturer and exporter which is concerned with the design, development and production of Aviation Instruments. All of our products comply with international quality standards and are greatly appreciated in a variety of ...

    Address: NO.68 BEIYUAN ROAD,CHAOYANG DISTRICT, BEIJING CHINA

    Phone:86-10-84927919(Working time)   86-10-13910708494(Nonworking time)

    Verified Supplier
Page 1 of 13|< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >|